ПОЧЕМУ ЗНАМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ РИНУЛИСЬ В КРУИЗЫ?
В настоящее время разница между отелем, суперяхтой и круизным лайнером становится все менее заметной благодаря новым судам, отправляющимся в плавание под флагами таких известных брендов отелей, как Ritz-Carlton, Four Seasons, Aman, Accor и Belmond (принадлежит Louis Vuitton). Когда несколько лет назад Ritz-Carlton обнародовал план о постройке флотилии собственных суперяхт, многие задавались вопросом, зачем столь успешному и уважаемому бренду входить в новый, незнакомый и потому, как тогда казалось, рискованный бизнес. Ответ на этот вопрос простой - для того, чтобы совершенно законным способом отобрать значительную часть бизнеса у... "обычных" чартерных суперяхт. Задача эта непростая, но игра стоит свеч! Судите сами...
Согласно статистическим данным компании Altrata, число людей с частным капиталом в 30 миллионов долларов и более выросло в мире на 7,6 процента до 426 000 человек в 2023 году. Богатство этой эксклюзивной группы в настоящее время составляет колоссальные 49 триллионов долларов - больше, чем совокупный ВВП экономик США и Китая. А к 2028 году число людей с подобным капиталом возрастет еще на 38 (!) процентов и составит 587 650 человек.
Вне всяких сомнений, значительная часть, если не большинство, этих людей во время путешествий по суше останавливаются в отелях Four Seasons, Ritz-Carlton, Aman, Belmond, Orient Express и подобных. Но когда они отправляются в морские путешествия, то многие из них арендуют чужие яхты. Причем "многие" - это как минимум несколько десятков тысяч очень богатых людей. Их-то и стремятся заполучить на свои яхты сети отелей. Для этого они делают все возможное, чтобы убедить сторонников своего бренда в том, что их суда лучше оснащены, чем традиционные чартеры, будучи при этом достаточно небольшими, чтобы оставаться эксклюзивными. Расчет на то, что клиенты, окруженные знакомым по стилю дизайном и привычным сервисом на высочайшем уровне, будут чувствовать себя "как дома". Большим плюсом также является возможность проводить на круизных яхтах отелей, например, свадьбы с большим количеством гостей или корпоративные мероприятия, расходы на которые при желании можно списать с налогов. На чартерных же суперяхтах, даже очень больших, обычно можно разместить не более 12-20 гостей. Кстати, говоря о любителях больших свадеб - по количеству мультимиллионеров Индия еще до 2028 года опередит США и выйдет на первое место в мире...
Раздел "Необычные круизы" нашего сайта посвящен яхтам, парусникам и другим круизным судам знаменитых брендов, принадлежащих не только сетям отелей. Судя по тому, что даже один из культовых брендов индустрии роскоши, Луи Виттон (Louis Vuitton), теперь имеет отношение к круизам по рекам Франции, можно предположить, что в круизный бизнес могут включиться и другие известные и неожиданные игроки.
Для получения более подробной информации об особенностях и преимуществах круизов на яхтах Ritz-Carlton, Four Seasons, Aman, Accor, судах Belmond / Louis Vuitton и других знаменитых брендов, a также о специальных предложениях на эти круизы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Cosmopolitan Travel and Tours, Inc. предлагает своим клиентам специальные предложения и скидки на круизы более 50 (!) ведущих круизных линий мира и операторов круизных программ - полный список.
Мы также всегда рады сотрудничеству с турфирмами.
Мы в социальных сетях - последние новости:
|