НОВЫЙ МЮЗИКЛ "NATASHA, PIERRE & THE GREAT COMET OF 1812"
Новый супер-хит на Бродвее - мюзикл на "русскую" тему, вернее, современное прочтение классики...
The New York Times называет новый мюзикл "Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года" (Natasha, Pierre & The Great Comet of 1812) "самым инновационным и самым лучшим со времен "Гамильтона"; не отстают и другие издания: "бесконечно изобретательная постановка" (The Hollywood Reporter), "один из величайших мюзиклов 21 века" (Time Out New York), "Великая комета" - "потрясающе не похожа ни на что другое на Бродвее" (The Guardian), "изумительно эклектичная музыка к спектаклю" (The Washington Post).
Очень эмоционально насыщенный театральный эксперимент, который представляет собой "Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года", начинается с момента, когда Вы входите в кардинально преобразованный Imperial Theatre в Нью-Йорке. Первые пять рядов партера исчезли, среди мест для зрителей появились круглые столики с уютными светильниками, а сама сцена трансформирована для банкетной рассадки, так что временами зрители становятся действующими лицами спектакля. Сцена же повсюду: на изогнутых рампах и лестницах, опутыващих оркестр и амфитеатр, на возвышающихся платформах и овальном диске в центре. С потолка свисают люстры в виде скопления звезд, стены украшены картинами 19 века, а зрителей окружают пышные бархатные драпировки. В течение следующих 2,5 часов зрители и исполнители будут перенесены в салон с русским акцентом, который, кажется, без усилий перемещается во времени между двумя столетиями.
"Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года" - детище Дейва Маллоя (Dave Malloy), который сделал выжимку из шедевра русской литературы, романа-эпопеи Льва Толстого "Война и мир", и превратил ее в американский мюзикл в стиле электро-поп-оперы. При написании либретто, музыки и стихов, Маллой фокусировался на двух параллельных историях: почти катастрофической истории молодой, восхитительной дебютантки Наташи Ростовой, в роли которой выступает очаровательная Дени Бентон (Denée Benton), которая отчаянно влюбляется в беспутного, лихого Анатоля Курагина в исполнении Лукаса Стила (Lucas Steele), перемежающейся рассказом о Пьере Безухове, добросердечном интеллектуале, который ищет свой духовный путь и которого играет один из самых востребованных артистов США Джош Гробан (Josh Groban), чьи несколько сольных альбомов получили платиновый статус. С 4 по 9 мая, 16 мая, 13, 21 и 27 июня 2017 года в роли Пьера Безухова на сцену будет выходить оригинальный исполнитель, создатель мюзикла, Дэйв Маллой.
Новый мюзикл смело смешивает рок, поп, соул, фолк и электронную танцевальную музыку с классическим Бродвеем. И, если сейчас Метрополитен-опера может переносить действие "Риголетто" из Италии 16 века в Лас-Вегас 1960-х... то стоит ли удивляться, когда в очередной новаторской постановке роль Наташи из "Войны и мира" исполняет афро-американка... кстати, просто замечательно!
|